Краткое руководство по ведению боёв с помощью кубиков.
Магические уровни, указанные в ваших профилях, говорят только о потенциале персонажа в боевой магии. Поэтому кубики вам понадобятся только в ведении дуэлей, если вы участвуете в массовых квестах или если вам с партнёром не удаётся договориться об исходе боя. Это значит, что даже в описании боёв вам совершенно необязательно пользоваться кубиками: достаточно предварительно обсудить с соигроком, насколько сильно ваши заклинания сработают, насколько вам можно ранить друг друга и т.д. Если же исход не был обсуждён, решить судьбу боя вам помогут кубики.
Кубики вам понадобятся в случаях, когда в ответ на боевое заклинание было использовано отбивающее, защитное или ещё какое-либо контр-заклинание. Иными словами, когда заклинания игроков входят в противоборство друг с другом, и необходимо определить, чьё оказалось сильнее.
Важно!
Отыгрывая дуэли, вы не можете использовать больше одного атакующего заклинания и одного отбивающего во избежание игровых сложностей. Это значит, нельзя писать в посте по десять атакующих в надежде, что хоть одно из них сработает: один пост - одно заклинание. Исключения составляют только те случаи, когда вы заранее обсуждаете с партнёром возможность использования вами серии заклинаний и исход боя и приходите к обоюдному соглашению.

Чтобы бросить кубик, вам необходимо нажать на кнопку "Кинуть Дайс", находящуюся сразу под окном набора сообщения:
http://funkyimg.com/i/2dTGC.png
Далее выскочит окошко, запрашивающее у вас количество кубиков:
http://funkyimg.com/i/2dTGD.png
Внимание: кубик всегда один! Не меняйте настройки по умолчанию! На этой стадии от вас требуется только нажать "ОК", переходите к следующему окошку:
http://funkyimg.com/i/2dTGE.png
Граней по умолчанию 50, здесь вам также не нужно ничего менять, если заклинание, для которого применяются кубики, было произнесено вслух. Если же ваш персонаж применил невербальное заклинание (смотрите правила использования невербальной магии в теме Заклинания), вам понадобится вручную изменить количество граней с 50 на 20. Окошко будет выглядеть так:
http://funkyimg.com/i/2dTGF.png
Теперь вам понадобится вручную ввести количество бонусов, которое соответствует вашему магическому уровню. Вам здесь важно исключительно число, идущее после знака "+". У большинства персонажей магический уровень равен +10, поэтому он указан в примере ниже:
http://funkyimg.com/i/2dTJh.png
Вот и всё! Ваш кубик почти готов. Вам остаётся нажать "ОК" и перейти к окошку, которое запрашивает у вас название заклинания. Вводите его в окошко, можете также указать, кому оно предназначается (тем более, если вы участвуете в массовом квесте):
http://funkyimg.com/i/2dTGH.png
Снова нажимаете "ОК", и форум вставляет в окно вашего сообщения текст следующего содержания:
http://funkyimg.com/i/2dTGJ.png
Это то, что отображается, пока вы находитесь в окне набора сообщения. Как только вы отправите его, кубик смоделирует число, соответствующее силе использованного заклинания:
http://funkyimg.com/i/2dTGK.png
Число, указанное в скобках (в нашем случае 15) – это и есть случайное число, сгененированное кубиками. Далее к нему причисляется ваш бонус, и суммой этих чисел является результат применения вами заклинания. Теперь вам нужно дождаться, когда ту же операцию проведёт ваш соигрок, или, если он уже бросил дайсы, сравнить показатели. У кого конечное число больше, того заклинание оказалось сильнее.

Шкала попадания заклинаний

от 0 до 14 – заклинание не вышло: палочка подвела или же солнце в глаз плюнуло, одним словом – осечка.
от 15 до 24 – заклинание вышло слабым и причинило оппоненту минимум вреда.
от 25 до 39 – заклинание попало точно в цель.
от 40 до 45 – заклинание вышло сильнее положенного.
от 46 до 59 – мощнейшее заклинание.
от 60 и выше – вариантов к отступлению у вашего противника ноль. Вы Великий Дуэлянт, способный убить даже с помощью Агуаменти.

Что делать дальше?
Как поступать с кубиками – дело сугубо ваше. Вы можете вставлять их в сообщение своего поста сразу после текста, можете бросить их отдельным сообщением. Имейте в виду: администраторы видят, если сообщение было удалено или отредактировано, а поэтому незаметно изменить судьбу своих кубиков вам не удастся (кстати, нажав "Редактировать" вы вернётесь к тому же тексту сообщения, какой вам был виден до отправки дайса), а если администрация увидит подобные попытки, будет карать со всей беспощадностью.
Итак, поскольку до отправки кубика вы не можете знать, насколько сильным будет ваше заклинание, ваш пост не должен содержать никакой информации касательно исхода боя! После того, как оба игрока кинули кубики и по наивысшему числовому результату стало ясно, чьё заклинание оказалось сильнее, – тогда и только тогда вы можете вернуться в сообщение своего поста и дописать его концовку, если есть желание.