Carpe Retractum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BIFROST

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

* кликабельно
https://images2.imgbox.com/3b/e4/AutUkI18_o.jpg
> ... receiving response from ***.f-rpg.ru ...
"we're fucking back! by unpopular demand"

0

2

заказчик: HERMES

EURUS
ЭВР
ancient mythology // мифология

https://68.media.tumblr.com/438ce9ff2771102b524acc82ec6ad6cd/tumblr_ooq0nxtllw1qa7ubto1_500.gif
https://68.media.tumblr.com/2b19131fa73f207dd37050af0688e395/tumblr_ooq0nxtllw1qa7ubto2_500.gif

summer bishil


информация о персонаже


грядет восточный ветер. он унесет нас всех. (с)
он помнит. помнит эту старую, как мир сказку, которая живёт в памяти людей до сих пор. она будет жить столько, сколько бродит по земле Эвр — переменчивый восточный ветер, который, в отличие от других ветров, не связан с определенным сезоном. прекрасная, разрушительная сила, сметающая всё на своём пути, не знающая ни преград, ни сожаления, ни контроля. независимый, вольный ветер, бродивший по земле с самого начала зарождения жизни, что древнее самих богов и человечества.
стихии должны подчиняться кому-то, но только не Эвр, ужасно одинокий и неуловимый. звучит так знакомо, не правда ли, Гермес? Вестнику богов должен был кто-то помогать, в одиночку обогнуть весь белый свет невозможно за столь краткие сроки, каким бы талантливым он не был, какими бы быстрыми ни были крылатые таларии. кто-то должен был удерживать его от падения, от врагов, от гравитации?
почему Эвр стал помогать Ему, почему из всех богов выбрал именно Его? быть может, никто никого не выбирал, а судьба сама решила всё за них, сделала в какой-то степени неразлучными: божество, что вечно находится в движении, и молчаливый спутник, поддерживающий его крылья и охраняющий от бед. Гермес никогда не знал опасности, и не подозревал, какую опасность несёт он сам за своими плечами неизменно, что за холод он ощущает своими позвонками и почему оставляет после себя одни только разрушения. а когда понял... нет, было не слишком поздно. необратимо.
он думал, что это проклятье, злой рок, дурной сглаз. что угодно, но только не предназначение. фатализм не был его отличительной чертой, но в своём навязчивом стремлении во что бы то ни стало докопаться до истины Гермес был готов зайти так далеко, насколько был способен. детская страшилка преследовала его, куда бы он ни шёл, и в попытках избавиться от неё доводил себя до исступления. зачем, почему, с какой целью? вопросы без ответов, терзающие самого умного из богов-олимпийцев, но не знающего природу своего проклятья. но проклятья ли? эта мысль выходит на первый план однажды, и тогда Гермес перестаёт сопротивляться Эвру.
тогда ветер указывает ему путь, несёт туда, где совершенно точно есть ответ. Эвр сам не знает_не может избавиться от этой зависимости. ветер приносит греческого бога в Фивы. истина, шепчет он, где-то совсем рядом. отыщи её ради нас. вот только Гермес эту истину знает, хотя не может вспомнить. не может ассимилировать. на руинах некогда величайшей древнеегипетской цивилизации Гермес узнаёт правду.
но северный ветер - мой друг,
он хранит то, что скрыто.

читает на древних глиняных стенах, в тысячелетиями увековеченных историях. он видел это раньше, точно также подушечкам пальцев касался выскобленных изображений. смотрел, но не видел. в иероглифах он читает имя, что переводится, как «то, что нельзя увидеть», и Эвр сдувает пыль с текстов пирамид, чтобы дать своему богу понять до конца. а понимает он то, что в жизни нет ничего неповторимого, всегда всё было и будет, и будут всегда связаны Гермес и Эвр, как некогда великий Амон и его Амунет — безликое божество древнего Египта, что олицетворяло собою невидимые начала. а затем появилась богиня Мут и убрала соперницу: божество-персонификация серверного ветра, ключевая в жизненной цепочке древнего народа, навеки осталась лишь высеченной на камне.
в отличие от других ветров, которые считались детьми Астрея и Эос, родители Эвра так никогда и не были известны. так значит, восточный ветер, ты не потерялся. тебе не к кому было вернуться.
одинокое, потерянное дитя, бродящее по свету в поисках забытого своего дома. напуганный, бестелесный, всеми оставленный чужеземец всю жизнь был вынужден защищать себя. он не хотел причинять зла, раз за разом отторгаемый, просто хотел иметь в этом мире хоть кого-то. у него просто отняли всё.
Меркурий пропускает эту истину через себя, и внутри становится так пусто_холодно. совсем как в страшилке той: «Да, скоро поднимется такой восточный ветер, который никогда еще не дул... холодный, колючий ветер, и, может, многие погибнут от его ледяного дыхания.» Меркурий вдруг понимает: это не сказка. это — пророчество, неизбежное, страшное, и ты, Гермес, хуже, чем открыл ящик Пандоры и врата Тартара — исполнил его.
Эвр плачет бурей пустынной. насылает тьму, а вместе с нею и вредители налетают насекомые. Эвр иссушает великие воды Нила, морит животных, вырывает культуры с корнем и обрушивает крыши домов. Эвру очень_больно. он говорит:
I had no one.
к несчастью, Гермес знает, что это правда. но защитник людей впервые не знает, что нужно сделать, как успокоить разъярённый ветер — как спасти от самого себя того, чего невозможно увидеть? он не впервые в гостях у чужого пантеона — Гермес ведь изобрёл первые письмена здесь, в Египте. быть может, людской веры уже недостаточно, чтобы их боги были сильны, как прежде, но веры другого бога должно хватить. Меркурий обращается за помощью к Амону. спрашивает совета у того, кто уже делал нечто подобное, кто усмирял непокорную, незримую силу.
хотя, впрочем, Гермес догадывается, каков будет ответ. если он хочет спасти человечество, помочь в этом ему не сможет даже великий Царь фараонов. знает Меркурий точно только одно:
ты — разрушение, Эвр. и нужно остановить катастрофу, пока не стало слишком поздно, особенно теперь, когда Меркурий знает всю истину. мчится против ветра на своих крылышках, крепче обычного сжимает кадуцей, что мирит даже врагов, прямо к перекрёстку дорог, что сложно отыскать из-за промозглой бури.
Геката является, как обычно, по первому его зову. только вместе они могут подчинить себе колдовство в той полной мере, о которой мечтают все. ей даже не нужно читать его мысли, чтобы знать, зачем ему это. потому что ребёнок (пускай бессмертный, но это не меняет сути) плачет. он потерялся. он совершенно один и никто его не слышит. кроме него.
зыбучие пески мёртвым кругом окружают волшебников, покуда один из них не сдастся. Эвр сильнее в своей бесконтрольности и страхе, и Гермес падает на колени, касаясь руками остывшего песка. Эвр, пожалуйста, хватит. услышь голос вестника, зовущий тебя. бог срывает голос в попытке докричаться:
me. you always had me.
земля дрожит под его коленями, и пески начинают закручиваться в руках, ускользать из-под пальцев. с раскатом грома на пустыню обрушивается ливень, и всё это, возможно, получит название казней египетских однажды. маги ставят барьер вокруг себя, заключая в вакуум незримое божество, вылепливая_фактически глиняный образ. нужно лишь заключить мятежный дух в сосуд и довершить процесс хуманизации.
небо светлеет, и рассветное солнце бьёт в глаза со всей силы, на мгновение ослепляя богов. магические барьеры падают, а вместе с ними и природа возвращается к покою. Меркурий открывает глаза, щурясь в поисках их с Гекатой творения, и видит смуглую девушку, обнимающую свои колени и плачущую с зажмуренными глазами. Эвр — это девушка, что считает себя маленькой напуганной девочкой, потерявшейся когда-то. Гермес не поднимается с колен, а только просит её лишь открыть глаза и поверить, что её нашли. перестать бояться и просто открыть глаза.
— Ты не одна, Эвр. — конечно, одной египетской девочке найдётся место на Олимпе. это её дом. Eurus — ужасная сила, сметающая всё на своем пути. восточный ветер, что выискивает ничтожных и сдувает их с земли. детская страшная сказка, претворившаяся в жизнь. новая пандора для всех отчаявшихся и потерявшихся на земле. всего лишь поучительная история о том, что нельзя отворачиваться от тех, кто просит о помощи. и до тех пор она будет наказывать безразличных, потому что у каждого своя судьба.

0

3

http://i.imgur.com/NzHqqtz.png


roadhog rides again // BIFRØST crossover


http://i.imgur.com/p40Alj8.png

0

4

заказчик:  ELLANA LAVELLAN

GARRET HAWKE
Г А Р Р Е Т  Х О У К
dragon age // video game

https://68.media.tumblr.com/79cc1f22b6ab1732157dbdbd0f8c9988/tumblr_ny6pztNuLs1tslewgo1_500.gif


информация о персонаже


хоук. хоук. хоук. твоё имя шумит и находится на устах у всех. защитник киркволла? возможно. но в первую очередь ты член семьи, которая имеет свою долгую и интересную историю. историю любви, историю счастья, историю горя, историю боли и смерти. ты сам выбираешь какую рассказывать, сам выбираешь своих спутников и свои решения, которые так неожиданно сильно влияют на тедас. мой вопрос, как той, кто почти что на том же месте, что и ты, будет прост: как ты смог? как ты смог это сделать? не выжить, не принять эти тяжёлые решения. как ты смог, чёрт возьми, не сломаться, а если сломаться, то скрыть это где-то глубоко внутри себя?

сколько крови ты пролил?

беженец. покинувший лоттеринг, бежавший от мора, согласившийся на сделку с ведьмой из диких земель, отрабатывавший год, ковавший себе кровью тёмных переулков киркволла имя. ты искал деньги, чтобы вырваться из лачуги нижнего города в тёплые и богатые просторы верхнего киркволла. ты пытался вернуть своей семье имя, что было некогда пропито твоим дядей. сколько крови ты тогда пролил?

богач. вернувшийся с глубинных троп, после предательства, видевший древних исполинов, нашедший идола из красного лириума, что потом оказался джокером в игре. ты пробился высоко, получив доступ в кабинет наместника, но вместе с этим неожиданную связь с кунари, что сделало из тебя практически связующего между людьми и народом кун. хотел ли ты этого? история этого не рассказывает. она воспевает лишь твою победу над аришоком. сколько крови ты тогда пролил?

защитник киркволла. ставший героем, потерявший семью, получивший всеобщее признание, ставший именем на губах у всех жителей киркволла. и вот к тебе обращаются маги, в лице орсино, и храмовники, в лице мередит. настойчиво просят выбрать сторону, плетя свои интриги. а по тебе видно, что устал ты от этой вечной войны и хотел бы её избежать, пока андерс, ставший жертвой своих собственных амбиций, не взрывает церковь. сколько крови ты тогда пролил?

беженец. виноватый в смертях и магов, и храмовников, развязавший войну, которая потом захватит тедас, окунёт в алое и пройдёт пожарами. ты уходишь из киркволла, оставив за собой мертвую мередит, ставшую жертвой красного идола, мертвого орсино, утонувшего в отчаянии и магии крови. ты оставляешь за собой место, которое пытался сделать домом, пытался отчаянно сохранить, но у тебя не вышло. и есть те, кто валит вину на тебя, есть те, кто говорит, что ты пытался всех спасти. но правду знаешь лишь ты. сколько крови ты тогда пролил?

у детей ястреба судьба одна — взлететь высоко к небу, чтобы обжечь свои крылья.

леди и джентельмены, дамы и господа, представляю вашему вниманию несравненного защитника киркволла и прекрасного гаррета хоука в одном лице. моя заявка написана с целью приобретения в наших рядах данного героя для отыгрывания интересного сюжета, который частично будет описан ниже.

вы можете выбрать любой класс персонажу; касательно пола, заявку я намеренно пишу на гаррета, потому что
слишком много мариан ладно ладно молчу он чертовски сексуален лично мне импонировал всегда больше, нежели женская версия, но, так и быть, вы в полном праве сменить пол. внешность вы так же можете выбирать самостоятельно, благо у нас есть редактор персонажа [ дефолтная внешность это круто, но можно же и порезвиться ].

господин хоук мне нужен с целью отыграть следующее: леди инквизитор эльф проблематичный, слишком доллийка, можно сказать, и ей достаточно сложно общаться с окружающими её людьми, даже членами инквизиции, но в хоуке она на мгновение увидит родственную душу, которая прошла через тяжесть принятия решений и, если по-началу она была к нему настроена агрессивно, как и ко всем шемлинам, то после череды разговоров, она всё-таки со скрежетом в зубах могла бы назвать его, если не другом, то просто хорошим знакомым. по-крайней мере она бы общалась с ним больше, чем с остальными. возможно, после этой дружбы леди инквизитор стала бы чуть более открытой по отношению к окружающим. но битва с серыми стражами и тень всё разрушит, потому что эллана оставит там хоука. почему? потому что серым стражам нужен лидер и она оставит в живых единственного стража, которому может доверять и поставит его во главе ордена. у элланы всегда так — дружба дружбой, а логику вперед. и только когда они выйдут из тени и она осознает, что потеряла друга, в ней что-то сломается. но! хоук не мёртв. он выживет в тени и... а чтобы узнать конец этой истории, я предлагаю присоединиться к нашему касту. не бойтесь, у нас уже есть задумки, нам главное дождаться вас и решить, что именно из них мы отыграем! поверьте, скучно не будет и игра всегда найдётся.

я могу сказать, что хоук, как персонаж, важен для меня, потому что он во многом изменит эллану, как человека, как лидера. но, сразу хочу вас предупредить, это точно не заявка в пару ну вдруг там кто что надумал, потому что доллийские корни дают о себе знать и прочее.

важно! сюжет даи у нас связан неотрывно с миром dark souls и нам бы хотелось, чтобы игрок, который выберет хоука, пришёл отыгрывать непосредственно именно эту задумку, а не воспользовался заявкой и ушёл играть без нас что-то своё.

в целом, жду — ждём! — хоука, плачем но это не точно, не можем без тебя вот это немного точно. мур-мур-мур!

0

5

https://i.imgur.com/tIlxjTM.png


влияние кружева на конец света // BIFRØST crossover


https://i.imgur.com/mbyQEFE.png

0

6

* кликабельно
https://i.imgur.com/yWlDamh.jpg

0

7

* кликабельно
https://i.imgur.com/ptuvTfj.jpg

0

8

* кликабельно
https://i.imgur.com/CnXmzni.jpg

0

9

* кликабельно
https://i.imgur.com/w30Rk2w.jpg

0

10

заказчик: ALARAK

HIERARCH ARTANIS
ИЕРАРХ АРТАНИС
starcraft // games

http://s1.uploads.ru/IPsL9.gif
original


информация о персонаже


Иерарх молод.

Артанис окружен неисчислимым количеством союзников и войск. Вокруг него — корабли Золотой Армады и тысячи свекающих солнц, коими горят глаза его соплеменников. Когда-то он мог почувствовать каждую эмоцию, что прячется в недрах бешено стучащих сердец. Услышать каждую мысль, что рождаются в чужом разуме, преисполненная радостью или горем. Он мог ощущать их незримое присутствие рядом с собой, окруженный тысячью резонирующих голосов, мог, мог, м о г.

Иерарх молод. Но бесконечно одинок.

В темноте храма изумрудным пламенем горит чужой клинок, надетый на его когтистую руку. Артанис смотрит на эту руку, и мозг его прорезает нелепая, скорбная мысль — если бы не его самонадеянность, то все могло бы обернуться совершенно иначе. Артанис скорбит и, где-то на самом дне своей души, громко и навзрыд рыдает, падая на колени прямо в песок и пыль. Но ноги его не ощущают боли, а тяжелая броня издает усталый скрежет.

Иерарх молод. Но глуп.

Он принял бразды правления в тяжелые времена. Тяжелые для всех — не только для протоссов, лишенных своей горячо любимой Родины. Артанис чувствовал чужую тоску по дому, слышал ее отголоски в мыслях каждого кхалая, что смог сбежать на Шакурас. Но даже в лицах темных он видел скорбь: невзирая на то, что из родного мира они были изгнаны, заклейменные еретиками. Каждый протосс скорбел по этой утрате. И каждый мечтал вернуться домой.

Иерарх молод. Но слишком наивен.

Артанис слишком стремился объединить разобщенный народ. На слишком многочисленные куски их раздробило, раздор поселился в их сердцах. Артанис снова и снова поднимался с колен, взывая к чести и достоинству, даже не думая о том, что кто-то мог забыть о таких важных вещах. Что кто-то мог и не иметь их вовсе. Слишком разные, они постоянно напоминали друг другу о застарелых, но еще сочащихся голубой кровью шрамах. Артанис смотрел в чужие лица и поверить не мог: как они все смогли стать такими чужими?

Иерарх молод. Но поразительно силен.

Он не забывал поражений. Не поддавался эйфории от новых побед. Артанис вел союзников за собой, участвуя в судьбе каждого и оставляя за собой жирный след. Но самым важным было то, что Артанис не был политиком. Не был Правителем. Он был вином — уверенным в своих силах тамплиером, способным рассеять ту тьму, что разрасталась в душах павших. Ему верили и за ним следовали, во славу его сражали и во славу его умирали. Все ради Айура? Все ради Артаниса.

Иерарх молод. Но смог совершить то, что, казалось бы, никому не было под силу.


РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТО? Ради удовлетворения моих низменных желаний, конечно же! Как человек, который безответно и искренне любит вселенную SC, я очень трепетно (с нездоровым вожделением) отношусь к расе протоссов в общем, невзирая на отдельных ее представителей. Безусловно, Артанис — это персонаж, имеющий крайне сильное влияние не только на историю своего народа в частности, но и на сюжет саги в общем. И я очень надеюсь, что на данную роль соблазнится (хоть кто-то) тот человек, который увидит за его «деревянностью» нечто большее, чем костяк из чести, морали и ломающихся под гнетом обстоятельств традиционных устоев.
То есть я хочу, чтобы человек понимал или хотя бы стремился понять, что именно кроется за броней тамплиера и плащом иерарха. Чтобы этот человек проявлял интерес к самому персонажу, к его характеру и к его взаимоотношениям с другими личностями. Лично мне крайне интересна динамика отношений Артаниса и Аларака (вау, неожиданно!), а так же то самое sexual tension, что проявляется с течением времени между ними. То есть я намекаю на присутствие каких-либо эротических, любовных или же романтических (думайте, как хотите) линий в их взаимоотношениях, но лишь намекаю, не принуждая к их исполнению в обязательном порядке. Просто я sooqa и peedor, и никому уже этого не исправить.
О себе я могу сказать лишь то, что я крайне приветствую различные обсуждения в приватном чатике, обмен мемчиками и даже совместную игру в каком-нибудь кооперативчике (если вы играли — вам мой поклон), и необязательно даже именно starcraft. Я — человек, который довольно быстро адаптируется к своему партнеру по игре, а потому могу писать как небольшие посты по 4-6К, так и развернутые тексты от 15К. Ближе всего по духу мне нечто среднее, но под ваш размер, чтобы всем было удобно, мне подстроиться несложно. НО! пишу я неспешно (медленно), и если вы ожидаете получать от меня больше одного поста в два-три дня, то вам будет со мной не очень комфортно.
Собственно, к чему я веду. Прекрасно понимаю, что SC — фандом дико непопулярный на просторах кроссоверных площадок, потому как либо мало кто вникает, либо же люди просто боятся по нему играть (я боялся!). Поэтому если вам и колется, и хочется — приходите, я буду очень рад прояснить интересующие моменты, поддержать морально и поделиться своими не особо многочисленными знаниями. Решение всех проблем — это диалог (ха, я играю аларака) и четкий план действий. Поэтому, если данная заявка вам интересна, и вам хочется попробовать, то громко зовите меня через гостевой раздел (или личные сообщения), где я с удовольствием я обменяюсь с вами средством связи (предпочтительнее vk или discord). И я не кусаюсь, ведь у меня нет рта.

0

11

* кликабельно
https://i.imgur.com/uPm6CaS.jpg

0

12

* кликабельно
https://i.imgur.com/iYbbFIv.jpg

0

13

* кликабельно
https://i.imgur.com/dufNrts.jpg

0

14

* кликабельно
https://i.imgur.com/hsUSTZg.jpg

0

15

* кликабельно
https://i.imgur.com/60QtBrn.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно