Если ваш персонаж проходит по какой-либо из акций (включая заявки на нужных персонажей), предоставленных на форуме, вы можете заполнить упрощённый шаблон анкеты. Тем не менее, если вы берёте каноничного персонажа, но меняете информацию, предоставленную в акции, вам придётся заполнить расширенный шаблон анкеты.
Внимание!
Copy-past из ГП Вики или акций не принимается!
• На заполнение анкеты и исправление всех недочетов, на которые указала администрация, дается ровно три дня.
• Если вы не успели справиться в указанные сроки, просим вас своевременно предупредить об этом администрацию. В противном случае, ваша анкета будет снесена в архив, а придержанная вами роль - освобождена.
• В названии анкеты указывать: Имя Фамилия персонажа (латиницей), возраст y.o., лояльность (DE, OP, ММ, neutral). Например: Hermione Granger, 23 y.o, OP.
• В первом пункте анкеты нужно указывать полное имя персонажа, включающее в себя вторые, третьи и все другие имена, если они имеются, или отчество, если персонаж из России, Исландии или другой страны, в которой имеется эта традиция.
• Саму тему необходимо создавать в разделе Регистрация.
• После принятия, обязательно пройдитесь по предоставленным ссылкам, чтобы заполнить всё необходимое и начать полноценную игру.
• Удачи и вдохновения!
ИМЯ ВТОРОЕ ИМЯ ФАМИЛИЯ (англ.)
Имя Второе имя Фамилия (рус.)
--
внешность англ.
ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО
I. Нельзя цепляться за мечты и сны, забывая о настоящем, забывая о своей жизни
Правда – это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь. А потому к ней надо подходить с превеликой осторожностью
1.1. Сокращенное имя, прозвища: а также отношение персонажа с ним
1.2. Дата рождения, смерти, возраст: если Ваш персонаж возвращенец из прошлого, обязательно указывайте дату смерти. Возраст персонажа будет таким, каким был на момент его смерти
1.3. Чистота крови: чистокровный, полукровка, магглорожденный, сквиб, маггл, оборотень, гоблин и т.д.
1.4. Факультет, год выпуска: если Вы оканчивали не Хогвартс, также указываем это
1.5. Место работы, должность: описываем как можно более детально - от этого пункта может зависит ваша сюжетная линия
1.6. Лояльность: Орден Феникса, Пожиратели Смерти, Министерство Магии, Немезида, нейтралитет
1.7. Волшебная палочка: указываем длину (в дюймах), дерево и ядро
1.8. Артефакты: если есть. Просим не увлекаться в этом пункте. Каждый артефакт будет проходить строгую фильтрацию через администрацию. Также амс крайне не приветствует заколдованные маггловские предметы, ровно как это и не приветствует магическое законодательство
1.9. Патронус: если есть, указываем, где и когда научились его использовать, кто был учителем
1.10. Магические способности: хорошо держится на метле, сносно варит зелья, прекрасно трансфигурирует предметы из воздуха, имеет особую предрасположенность к чарам огня, прорицатель (не забывайте указывать и слабые стороны)
1.11. Немагические способности: отлично готовит, умеет играть на фортепиано, занимается садоводством, может обыграть в шахматы кого (не забывайте указывать и слабые стороны)
1.12. Животные: какие магические животные есть у персонажа?
ЧАСТЬ 2. ЖИЗНЬ
II. В тёмные времена, хорошо видно светлых людей...
Жизнь не обязана давать нам то, чего мы ждем. Надо брать то, что она дает, и быть благодарными уже за то, что это так, а не хуже.
2.1. Место рождения: страна, город
2.2. Место проживания: страна, город, дом/квартира
2.3. Родственные связи: распишите всех живых родственников. При желании можно расписать и мертвых : )
2.4. Биография: Начните свое повествование с далеких детских воспоминаний персонажа: где родился, в какой стране, в каком городе, кем были его родители, как складывали с ними отношения, чем он любил заниматься, с какими игрушками играл, как и во сколько проявились его первые магические способности, что он чувствовал во время получения письма из Хогвартса, с кем познакомился в Хогвартс-Экспрессе, на какой факультет поступил, что по этому поводу сказали его родители. Расскажите о его творческих и ученических успехах, о крепкой дружбе (если таковая была), о первой любви, о первом поцелуе, о любимом времени года, о самом главном волшебстве для Вашего персонажа. Что вызывает ностальгию, каким думам чаще всего предается, как сложилась его дальнейшая жизнь по окончании школы, куда он поступил, что изучал, с кем познакомился, как складывались его отношения с окружающими, с кем он поссорился, кого полюбил в сознательном возрасте, на ком женился/вышел замуж, какие у него были отношения с супругом, сколько у него детей и как он к ним относится, принимает ли выбор своих детей, поддерживает ли их, какой стороны придерживается, как относился и относится к военным событиям, чем занимался в военный период, что потерял, что приобрел за годы войны, как приходил в себя после Битвы за Хогвартс, коснулась ли его вообще война, может, он покидал страну на это время? Так же не забудьте указать, чем на данный момент занимается Ваш персонаж. Напоминаем, в игре 2004 год.
2.5. Деятельность персонажа на момент 2004 года: чем занимается персонаж на момент игры
ЧАСТЬ 3. ХАРАКТЕР
III. Кто-то подпускает к себе только после трех шагов навстречу
Никто не любит нас такими, какие мы есть. Это коварное вранье. Нас любят красивыми, веселыми и жизнерадостными. И ухоженными.
3.1. Положительные стороны: по пунктам или сплошным текстом
3.2. Отрицательные стороны: по пунктам или сплошным текстом
3.3. Боггарт: материальный страх
3.4. Дементор: воспоминание при встрече с дементором
3.5. Патронус: воспоминание, которое вызывает Патронуса
3.6. Зеркало Эиналеж: что персонаж увидит в зеркале?
ЧАСТЬ 4. ВНЕШНОСТЬ
IV. ...людьми нас делают недостатки и слабости. Накопленные за жизнь морщинки – лучшие рассказчики нашей жизни.
— Коварный человек подобен обнаженному мечу: внешний вид его привлекателен, но малейшая неосторожность в обращении с ним грозит увечьем.
4.1.Рост: он не обязательно должен соответствовать росту актера, который у вас на внешности
4.2. Цвет волос: если Ваш персона красил волосы, пожалуйста, укажите примерно в какой период жизни - это будет весьма кстати для флэшбеков
4.3. Цвет глаз: если он не соответствует цвету глаз выбранной внешности, вам придется или поработать в фотошопе или указать этот момент в заявке на графику
4.4. Особенности: татуировки, шрамы, седые пряди, любые другие черты, которые выделяют внешность. Так же в этот пунк могут входить особые привычки поведения, походка, последствия заклинаний, зелий и т.д.
ЧАСТЬ 5. ИГРОК
V. Мало ли кто или что может прикинуться добрым и понимающим! Как можно идти на поводу у того, кого совсем не знаешь!
– Как ты всё это успеваешь?
– Просто я знаю цену времени.
5.1. Желаете ли Вы участвовать в основной игре? отвечайте откровенно. Администрации важно знать, вписывать Вас в сюжет или нет
5.2. Пожелания по поводу сюжетной линии:
5.3. Где нас нашли? реклама на другом проекте, баннерная реклама, ЛИЛ, palantir, RPG-top, другое
5.4. Связь с Вами: icq, skype, vk, активный e-mail
5.5. Пробный пост:
ПОСТ С ЛЮБОЙ РОЛЕВОЙ. Если такового нет, укажите это, АМС выдадут Вам тему для пробного поста. Напоминаем: мы не гонимся за количеством строк, преимуществом для нас является качество исполнения. Поэтому фиксированного количества строк мы не имеем.
Отредактировано Amycus Carrow (10.03.2017 12:32:54)